По мере того, как начал решаться жилищный вопрос и прошла пора, когда ключевою задачей было число квадратных метров, актуальной стала тема звукоизоляции жилых помещений. От того что дилемма звукоизоляции весьма особенна и в акустике есть уйма нюансов и особенностей, в этой области предстало уйма мифов и утвердилось большое число заблуждений.
Такие заблуждения приводят к тому, что многие люди сформировали устойчивый стереотип о тех материалах, которые необходимо применять при звукоизоляции помещения. Если на практике применять множество таких материалов, то от силы обстановка не изменится, при самом неблагоприятном стечении обстоятельств в жилом помещении уровень шума повысится.
Приведем несколько распространенных в быту мифов о звукоизоляции.
Миф о пробковом материале как звукоизоляторе
О том, что пробка является добротным звукоизолятором, слышали многие. Технология применения материала классно разработана. Если мешает шум за стеной, ее довольно оклеить пробкой, если мешают соседи сверху, пробкой необходимо оклеить потолок. Впрочем, итог разочаровывает. В чем же дело, так как продавец показал результаты исследования, которые указали на снижения шума на целых двадцать децибел. Разумеется, цифры в результатах исследования верные, только исследование проводилось не для спец технологии звукоизоляции в общем, а для защиты от ударного шума. Такие показатели довольно реальны, если пробковое покрытие обустроено под паркетом у соседа сверху либо под бетонированной стяжкой у соседей за стеной. В такой ситуации оказывается соседа будет слышно на двадцать децибел поменьше, нежели при отсутствии такой пробковой прокладки. Такие показатели звукоизоляции не имеют никакого отношения к звукам голоса и музыки, результат тогда нулевой. Пробка — это материал, тот, что имеет уйма пригодных свойств, он теплый, экологически чистый, но не звукоизолирующий.
Также результата звукоизоляции нет у пенополиэтилена, пенополиуретана, пенопласта и у других материалов, которые начинаются на «пено-«. Даже применять такие материалы толщиной в пятьдесят миллиметров, результат не улучшится, за исключением устранения ударного шума.
Миф о вероятности сделать звукоизоляцию при помощи тонких конструкций
Это заблуждение базируется на желании получить добротную звукоизоляцию и при этом незначительно уменьшить жилую площадь. Желание сберечь площадь комнаты и высь потолка вполне ясно, это исключительно важно для малоразмерных квартир с низкими потолками. По достоверным сведениям, много людей склонны пожертвовать не более чем 10-20 миллиметрами площади для обустройства звукоизоляции. Помимо этого, полученная поверхность должна иметь довольную жесткость для покраски либо оклейки обоями. Здесь предлагается применять те же материалы — полиуретан, пробку, толщина которых не больше десяти миллиметров. Если применить такие материалы, плюс применять слой гипсокартона, значительного результата ждать не следует.
Помимо перечисленных выше заблуждений существует уйма других, но они менее важны. По этой причине, решив обеспечить помещению добротную звукоизоляцию, нужно обращаться к экспертам. Дабы оценить малую производительность предлагаемых мероприятий либо материалов, эксперту изредка хватает одного суждения. Как ни говорите зверски досадно потратить крон, силы и деньги, и получить нулевой итог.
На рынке представлено множество звукоизоляционных материалов, и весь изготовитель усердствует свои изделия рекламировать. Следственно доверять продавцам обязательно не следует.
Идеально незадолго мир увидела статья «Мифы Звукоизоляции». Добротно и доступно написанная, она помогла многим людям сделать верный перевыборы и не ошибиться на предпочтении материалов. Творцы решили на ее примере сотворить статью, в какой станут перечислены основные уловки, которыми пользуются наплевательские продавцы.
1-й метод подлога покупателя
Нужно предоставить заказчику статистику с ног сшибающих показателей звукоизоляции предлагаемого материала. В каком месте| перенять такие цифры? На упаковке либо на сайте изготовителя зачастую ставят максимальную отметку. К примеру, указывается, что применение материала повысит ярус изоляции на шестьдесят децибел. Подвох буква том, что цифра может указывать что желательно, к примеру, охрану от ударного шума, и она при этом, перестаньте абсолютно истинной. Также дозволено не уточнять, что при применении материала толщина стяжки, которая его покрывает, должна находится в один метр. Когда вам обратитесь с претензией, вы непременно объяснят, какие данные ваш брат обязаны водились соблюсти для того, дабы материал выдал нужные показатели. Изыскания такого рода проводят в течение маленьких малоизвестных лабораториях, в каких за небольшую сумму деньжат дозволено получить всякие показатели и какой желательно сертификат.
Помимо этого упор вырабатывается на то, что измерения проводились в Европе. Но самые суровые требования к методологиям проведения изысканий звукоизоляционных материалов не в Европе, а в России. В Европе испытания проводят на примерах 1-2 квадратных метра, в России же площадь примера нормирована ГОСТом, для перегородок 8 квадратных метров, и 10 для перекрытий. Здесь допустимо привести к примеру исследования, которые проводились для реального клиента, когда сопоставляли испанский материал Tecsound 70 и отечественный МаксФорте-Эталон. Исследования проводили при равных условиях соответственно требованиями СТАНДАРТ. На практике оказалось, что испанский материал обеспечил настоящее увеличение индекса изоляции лёгкого шума 6 децибел, но не пятнадцатого и не 28, как указано на некоторых сайтах подрядчиков. Отечественный материал показал приход индекса в течение 9 децибел. Таким образом, привозные материалы не всегда оказываются качественными.
Последним подвохом является проведение изысканий соответственно ГОСТом, но на тонкой стене либо перегородке, которая сама по себе нехорошо изолирует звук. Подвох здесь на том, что добавочная изоляция тем с лишним, чем поменьше начальная звукоизоляция поверхности. Такую хитрость может распознать только эксперт, тот, что не только знает вопрос, но и владеет нужной информацией по СНиП и СТАНДАРТ.
2-й метод обмана
На сегодняшний день наши соотечественники задумываются не только как купить нужный материал, но и о задачах его экологической безвредности. Чтобы продавать опасные материалы, требуется разрешение МЧС РФ.
Просто необходимо запомнить, что отечественные представления защищенности мощно отличаются от европейских норм. Ни один человек не согласится использовать для звукоизоляции квартиры материалы, нездоровые для здоровья. Именно по этой причине возникло уйма строительных экологических материалов.
Де-факто, обстановка обстоит абсолютно по-иному. Посмотрите всякий сертификат либо протокол испытаний на тепло- либо звукоизоляционный материал. Сегодня на смену им пришла новая, до чрезвычайности запутанная система обязательности и необязательности, потому что темы решаются на усмотрение сановников. В составе допускается обнаружить уйму составляющих: толуол, ксилол, этилбензол, формальдегид, фенол, аммиак и уйма других компонентов, которые не имеют отношения к экологической чистоте. Изготовитель при этом опирается на малые дозы таких компонентов.
3-й метод подлога клиента
Здесь работает экстраординарно торговый подход. Он заключается буква психологической реакции покупателя на цену товара. Западные рынки при царе косаре прошли все и каждый стадии построения ценовой политики, ступенчато базируясь на экономических законах. НА нашей стране целиком влияет по-иному.
Попытаемся особо отметить три стадии образования рыночной стоимости звукоизоляционных материалов
1. Дешево и свирепо. На этом этапе производится низкокачественная продукция, которую реализуют по доступной цене. Изделия основной массы отечественных изготовителей долгое время находились на этой стадии и, скорее всего, еще какое-то время будут присутствовать. Сказать определенные сроки окончания этой стадии для экстраординарно отечественных изготовителей трудно, что изредка примитивно немыслимо.
2. Дорого и свирепо. На этом этапе производится кустарная продукция полуфабрикат, она удается на рынок и позиционируется, как добротный продукт. На западном рынке такой стадии не существовало. В ТЕЧЕНИЕ нашей стране такой другой этап становления рынка устраивает полных — покупателя, изготовителя и продавца. С изготовителями и продавцами ясно, но отчего покупатели не хотят приобретать добротный товар — не ясно. Только на отечественном рынке обыкновенная минвата может позиционироваться как высокопрофессиональный звукопоглощающий материал, а рубероид как звукоизоляционный.
На этом этапе производится продукция отличных потребительских качеств. На нашем рынке такая продукция в большинстве случаев иностранная. Отечественный изготовитель в течение этом смысле подвел. Дьявольски ошеломительно, что отечественные компании не тяготятся к переходу на данный этап.
Подводя результаты, хотелось б подметить, что во врученной статье комедиограф хотел показать основные тезисы подлога покупателей. Нужно напомнить, что звукоизоляция жилого помещения либо офиса — это больно дорогостоящее мероприятие, и такую систему изоляции заменить без меры проблематично. Зачастую попадаться на глаза отделанные объекты, в каких проведены звукоизоляционные работы, но слышимость остается бывшей. По этой причине для приобретения максимального результата отменнее не тратить наличных средств без толку, затем обратится к экспертам, которые объяснят, что и каким образом необходимо изолировать, нежели потом переделывать дрянную работу.
0
- Ваша корзина пуста.
Полезно знать о звукоизоляции
Категории товаров
- Дизайнерские светильники. Освещение
- Аксессуары для управления освещением
- Блоки питания и контроллеры
- встраиваемые потолочные светильники
- Люстры потолочные
- накладные потолочные светильники
- Настенные светильники и бра
- Настольные лампы
- Подвесные светильники
- Потолочные светильники
- Светодиодные ленты
- Светодиодный гибкий неон
- Трековые светильники, магнитные системы
- Умный дом
- Звукоизоляция
- Акустические материалы
- Гипсокартон и комплектующие